На днях в СМИ Якутии опубликовали информацию о запуске с 1 февраля нового круглосуточного телеканала «Якутия24» на базе телеканала «Саха24». Телеканал «Саха24», который вещал на якутском языке, за ненадобностью закрывают. Напрашивается резонный вопрос, а правильно ли было со стороны руководства компании столь спешно производить ребрендинг телеканала и, тем более, делать выбор в пользу названия уже имеющегося СМИ – сайта «Якутия24»? Сайт работает с 2009 года и является интернет-проектом Медиагруппы «Ситим».
Не повод ли это «перехватить» у коллег сайт с таким доменным именем? Ведь каждый телеканал имеет одноименный сайт. «Для расширения аудитории нашей телерадиокомпании мы усиливаем работу в социальных сетях и запускаем второй сайт, который также будет работать круглые сутки» – прокомментировала предстоящий запуск телеканала главный редактор сайта nvk-online.ru. Отметим, что домен «yakutia24.ru» уже зарегистрирован, как и зарегистрировано СМИ «Якутия24» Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по РС(Я) в 2009 году.
И, конечно же, напрашивается сам собой вопрос: обеспечит ли столь спешный ребрендинг новому-старому телеканалу аудиторию и необходимые рейтинги в предвыборных баталиях? Или на помощь будет призван легендарный «оранжевый диван» с пикантным сюжетом?
Сайт «Якутия24» будет следить за развитием событий.