На днях в Москве в центре «Благосфера» состоялась церемония награждения победителей Всероссийского конкурса социальной рекламы СО НКО и социальных предпринимателей «Реклама Будущего».
Конкурс был направлен на развитие социальной рекламы, как инструмента решения социальных проблем силами некоммерческих организаций и социальных предприятий.
Организатор конкурса - Благотворительный фонд «Гарант» при поддержке Фонда президентских грантов, Министерства экономического развития РФ, Фонда «Наше Будущее».
На Всероссийский конкурс «Реклама Будущего» Якутск представил социальный проект «Друзей не бросают», разработанный Общественным советом по безнадзорным животным при Окружной администрации города Якутска. Проект направлен на воспитание у населения чувства ответственности и бережного отношения к домашним питомцам.
Информационные баннеры, изготовленные ООО «Нью Вижн», в рамках Года добра в 2017 году были размещены в различных округах города. Благодаря этой социальной рекламе по итогам 2017 года горожане из Пункта передержки взяли более одной тысячи животных, а это значит, что у собак и кошек появились новые любящие хозяева.
«Мы очень рады, что наш социальный проект удостоен двух номинаций Всероссийского конкурса «Реклама Будущего», учитывая, что претендентов было 260. Для Общественного совета по вопросам безнадзорных животных города Якутска - это первый опыт участия в таком масштабном конкурсе. Благодарим всех, кто активно голосовал за наш проект», - делится впечатлениями один из авторов и инициаторов проекта Александр ЯКНК-Захаров.
Отметим, что на рассмотрение жюри конкурса из разных регионов страны поступило рекордное количество работ – 762 медиафайла. Из них для финала было отобрано 260 лучших работ.
Каждая работа оценивалась по критериям: соответствие цели и аудитории, креатив, качество.
Члены жюри определили победителей в семи номинациях. Кроме этого, были названы фавориты народного голосования, в котором приняли участие около 2000 человек.
По итогам конкурса социальный проект «Друзей не бросают» завоевал две номинации:
I место в номинации «Народное признание»;
II место в номинации «Принт».
По материалам первого всероссийского конкурса социальной рекламы СО НКО и социальных предпринимателей «Реклама будущего» создано методическое пособие «Оценка эффективности социальной рекламы».
Источник: Якутия24