Жители города с утра 3 июля 2019 года, в Главпочтамте города Мирного, лишены возможности отправлять простые почтовые переводы и денежные переводы по системе «Форсаж». На возмущенные вопросы клиентов «Когда же заработает система переводов?» операторы беспомощно разводят руками.
Сегодня после обеда, завтра, послезавтра? Молчат. Никто не знает. Самое возмутительное: Персонал не в состоянии объяснить клиентам из-за чего произошел сбой в системе компьютерной программы. И это не все. Обслуживание клиентов отнюдь не на должном уровне. Терминал выдачи талонов и выполнения различных операций постоянно бездействует. Давно поступают жалобы на бесконечные, утомительные очереди, не умение операторов спокойно и в темпе обслуживать клиентов, их неприкрытую грубость.
Особенно выводят из себя клиентов нежелание операторов и персонала почты культурно и доходчиво изъясняться с клиентами, среди которых много пенсионеров и инвалидов.
Удручающий факт - почтовые переводы даже до населенных пунктов на расстоянии в более 200 километрах от города Мирного идут три дня!
А заказное письмо, которое я отправлял из Мирного до Сунтарского района, адресат получил только лишь через месяц. Через месяц! Доколе у нас в городе Мирном, почтовом отделении будет царить такое неудовлетворительное обслуживание клиентов?! Бесконечные очереди, ругань, повсюду – запах корвалола и валерианки, жалкие возгласы подуставших стоять в очереди старых, больных людей. Когда же эти мучения прекратятся?!
Станислав Алексеев, город Мирный