Сегодня, 30 июня, состоялась пленарная сессия II Дальневосточного форума. Форум проходит под основной темой "Дальний Восток и Арктика", сегодня же обсуждали как СМИ влияют на формирование микрорегионов в глобальном медиапространстве.

Айсен Николаев, глава Республики Саха (Якутия):

Я искренне благодарю Юрия Трутнева, полномочного представителя президента по Дальнему Востоку, за решение провести второй медиафорум, здесь на реке Лена. Благодарю за поддержку и помощь информационное агентство Тасс, всех экспертов, коллег из разных регионов.

Далее Айсен Николаев рассказал о крупных проектах, которые реализуются на территории Якутии, о его первоочередных задачах и о том, какое большое значение имеет медиапространство для развития региона.

Григорий Куранов, заместитель полномочного представителя президента РФ в ДВФО:

Мы все живем на Дальнем Востоке, мы все хотим, чтобы он развивался. Это зависит не от количества больниц, мостов, не от количества школ, а от развития экономики. Экономика, в свою очередь, зависит от инвестора. Они приходят, строят заводы и фабрики, появляются рабочие места, заработная плата и налоги. Приход инвесторов - это то, чем занимается министерство по развитию Дальнего Востока и Арктики.

Куранов отметил, что многое зависит от рентабельности и инвестиционного климата. По поводу последнего он заявил, что он на Дальнем Востоке лучше чем в европейской части страны и треть иностранных инвестиций приходится на Дальний Восток.

Владимир Сунгоркин, главный редактор и генеральный директор издательского дома "Комсомольская правда", выразился на тему больного вопроса для жителей Якутии - моста через реку Лена:

Это история достаточно драматическая, мост через Лену должен был строиться, от проекта отказались, потому что было принято решение срочно строить мост в Крым. Такие большие проекты как строительство моста через Лену, строительство моста на Сахалин, они подкрепляются, (как и в мировой практике) мощными информационными кампаниями, оплаченными корпорациями, которые заинтересованы в том или ином проекте. В мировой практике существуют различные лоббистские технологии, которые включают в себя бюджеты в борьбу за проекты. Мы готовы вступить в компанию по строительству моста через Лену.

Организаторами медиафорума являются правительство Якутии, компания «Сахамедиа», а также Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока. ТАСС является партнером медиафорума.

Далее в программе для участников будут проходить дискуссионные площадки, мастер классы, баттлы, интерактивы и проектные сессии. Напомним, что в медиафоруме участвуют представители СМИ и органов исполнительной власти.

Источник: сетевое издание Yakutia24/Якутия24

Поделиться: