На протяжении трех недель 100 участников проекта обучались по пяти разным направлениям: журналистика, дизайн, видеография, работа в кадре, а также продюсирование и маркетинг.

Для проведения интенсивов были приглашены не только якутские эксперты, но и спикеры федерального масштаба. 14 сентября были подведены итоги и выявлены победители проекта. Лучшими проектами, по мнению жюри, стали кейсы, разработанные командой Sahara. За две недели ребята создали медиапроекты для благотворительного фонда «Харысхал» и центра развития ЖКХ и повышения энергоэффективности. Команда забрала главный приз – 75 тысяч рублей.

Как рассказал руководитель проекта «Медиашкола AYAR» Антон Васильев, проект был реализован благодаря Гранту Главы Республики Саха (Якутия) и при поддержке титульного спонсора АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО.

«За время работы «Медиашколы AYAR» мы собрали наиболее активных представителей нового поколения, которые стремятся быть полезным своей республике, желает творить историю своего края своими руками. Наша команда проделала большую работу, чтобы создать условия для организации всестороннего развития молодежи и раскрытия ее творческого потенциала. Хотелось бы выразить огромную благодарность руководству республики и спонсорам за всестороннюю поддержку и за то, что поверили в нашу идею», - сообщил Антон Васильев.

Отметим, что по итогам трехнедельного интенсива 100 молодых медийщиков защитили кейс-задания от социальных и коммерческих организаций. 10 команд боролись за призовой фонд 150 тысяч рублей.

Проект реализован на средства Гранта Главы Республики Саха (Якутия) при поддержке титульного спонсора – АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО, генеральных спонсоров: АО «Венчурная компания «Якутия», Центр развития ЖКХ и повышения энергоэффективности, а также официальных спонсоров – сеть быстрого питания Yeti Burger, магазин свитшотов и толстовок «OSTROG», магазин национальной посуды «Камелек» и торгово-производственная компания «Чороон XXI век».

Источник: сетевое издание Yakutia24/Якутия24

Поделиться: