Подавляющее большинство компаний в Якутске использует мессенджеры для решения рабочих вопросов. Чаще всего работодатели хотят, чтобы время ответа на сообщения занимало не больше 15 минут.

52% компаний города используют только общие мессенджеры для коммуникаций между сотрудниками, 5% – только корпоративные. Еще 24% используют в работе и общие, и корпоративные мессенджеры. Лишь в 12% компаний мессенджеры не используются для рабочих коммуникаций.Приемлемое время ответа на сообщения по работе, по мнению 1 из 3 работодателей, в Якутске составляет 15 минут. Отвечать практически мгновенно, максимум в течение 2 минут, считают необходимым в 10% компаний, в течение получаса – в 14% предприятий и организаций, в течение часа – в каждой десятой компании. 21% работодателей считают нормальным ответ в течение рабочего дня.При этом короткое время на ответ в мессенджерах (не более 15 минут) чаще всего отводят IT- и производственные компании, торговые организации и банки. До часа – строительные и логистические компании, сфера услуг, ЖКХ и энергетика. Ответить в мессенджерах через два и более часов работодатели чаще считают допустимым для медицинского персонала и педагогов.

Время проведения: 27-31 января 2022 года.

Источник: сетевое издание «Yakutia24/Якутия24»

Поделиться: