Жители Якутска жалуются на недоступность колл-центров медицинских учреждений. Чтобы дозвониться до горячей линии, пациенту нужно ждать от 10 минут и дольше. Глава Якутии Айсен Николаев во время прямой линии 27 сентября поручил Минздраву республики исправить ситуацию, передает ЦУР Якутии.

«В ноябре прошлого года были вопросы по колл-центру городской больницы №3, но потом докладывали, что все решилось. Видимо, сегодня служба опять перегружена из-за сезонного ОРВИ и ковида. Прошу Минздрав решить вопрос, и если есть необходимость, подключить министерство цифровизации», - сказал Айсен Николаев.

Отметим, что вызвать врача или записаться на прием можно также через Госуслуги и приложение «Медсеть».

Также ЦУР Якутии зафиксировал множество жалоб горожан именно на песню Don’t Worry, Be Happy в колл-центре больницы №3. Пациентам поликлиники приходилось по 10 минут и дольше слушать песню американского музыканта Бобби Макферрина.

После жалоб песню Don’t Worry, Be Happy заменили на другой, более нейтральный трек.
Источник: Сетевое издание Yakutia24/Якутия24
Поделиться: