Работа колл-центра Якутской городской больницы № 3 в ближайшее время будет усилена. С понедельника, 9 ноября, обращения пациентов принимаются по новому номеру 8 800 200 54 54.
«Сегодня в части работы с населением через call-центр принято много организационных решений. У нас сменилась обслуживающая компания. Это и плюс техническая подготовка заняло определенное время. Мы не только изменили номер, но и планируем дополнительно увеличить количество сотрудников. На данный момент уже усилено это направление в работе больницы. Сегодня звонки принимают 10 человек. Работа по улучшению ведётся постоянно», - сообщила начальник отдела сопровождения пациентов ЯГБ № 3 Айталина Копырина.
Помимо звонков в call-центр сотрудники обрабатывают вызовы граждан через мобильное приложение «Медсеть». В сутки, таким образом, поступает свыше 600 обращений, касающихся вызова врача, оформления больничных листов, выписки необходимых лекарственных препаратов.
Режим работы call-центра ЯГБ № 3 остался прежним — с понедельника по пятницу с 8 до 18 часов, в выходные и праздничные дни — с 9 до 15 часов.
Модернизация работы call-центра и увеличение числа сотрудников позволит повысить качество работы и оперативно реагировать на вызовы.
Напомним, на прошлой неделе деятельность call-центров обсуждалась во время видеоконференции главы республики Айсена Николаева с главными врачами медучреждений. В частности, по результатам проверки были выявлены случаи, когда дозвониться по указанным телефонным номерам приходилось только после нескольких попыток, сообщает пресс-служба ГБУ РС (Я) «Якутская городская больница №3».
Источник: сетевое издание «Yakutia24/Якутия24»