Известно, что с мошеннических call-центров практически ежедневно поступают звонки гражданам. Злоумышленники под видом сотрудников банка сообщают о попытках снятия денег с карты. Во время беседы по телефону они оказывают психологическое давление на человека и под различными предлогами выманивают нужную им информацию, вынуждают его сообщать конфиденциальную информацию или вовсе перевести деньги на указанный счет.

Так, за восемь месяца текущего года в республике зарегистрировано 750 фактов дистанционного мошенничества. За это время общий ущерб от противоправных действий мошенников составил 55 538 472 рублей.

В сети мобильных мошенников попадают многие граждане, однако есть и те, которые проявляют бдительность и не позволяют злоумышленникам похищать свои деньги.

Своей историей с нами поделилась жительница Якутска, которой также позвонил неизвестный мужчина, представился сотрудником банка, и начал вести вежливую беседу. Под выдуманным предлогом несанкционированной операции с ее картой злоумышленник стал запрашивать данные ее банковской карты для якобы идентификации клиента банка. Несмотря на различные уговоры звонившего, женщина не повелась на обман и завершила разговор. Предлагаем вам прослушать аудиозапись телефонного разговора.

Призываем брать пример с бдительных граждан и вместе противостоять мошенникам!

Полицейские продолжают напоминать и предупреждать, что нельзя никому сообщать персональные данные, реквизиты банковской карты!  Берегите себя и своих родных!

Мы уверены, что многие сталкиваются с телефонными мошенниками и не попадаются на их уловки, поделитесь с нами вашими историями, аудиозаписями разговоров. Наша почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Источник: Пресс-служба МВД по Республике Саха (Якутия)

Поделиться: