В середине февраля в ленте новостей у подписчиков стали появляться объявления и репосты розыгрыша последнего флагмана американского производителя персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, телефонов, программного обеспечения Apple. Тысячи жителей кинулись репостить и отмечать друзей под постом на странице, чтобы 8 марта узнать имя счастливчика нового смартфона. Увы...
На очередной развод, с целью набора большого количества подписчиков за маленький промежуток времени, указывали многочисленные факторы. Начиная от ошибок в оформлении, видимо страницу раскручивали для продажи, причем не местные SMM-щики (черный метод раскрутки) до отсутствия информации о том, где же открывается сам магазин. При этом в администрации торгового центра нам не подтвердили информацию о том, что там появляется новый арендатор. Зря я в том момент не подписался на аккаунт, чтобы увидеть, что же там появится.
Итог: быстрый разгон страницы, с одной стороны, разочарованные подписчики, с другой. Главное, что в очередной раз на деньги никого не кинули. И то хлеб.
Источник: Сетевое издание «Yakutia24/Якутия24»