В соцсетях распространяется видео, снятое туристом, посетившим национальный парк "Ленские столбы".

"Чтобы пройти по этим козьим тропам на территорию национального парка "Ленские столбы" нужно ехать три часа и заплатить 700 рублей с человека. Там ничего нет: ни туалета, ничего, аренда гостевого домика составляет 5 тысяч, задрипанная кафешка. Более неухоженного места... Сервиса ноль. Делать тут, ребята, нечего", - сообщил неизвестный гость, находящийся в полном разочаровании.

Как оказалось, ролик ранил в самое сердце директора природного парка "Ленские столбы" Аркадия Семенова. Вчера в законный выходной он опять приехал в свою вотчину, и попытался посмотреть на туробъект со стороны. Впечатлениями поделился с журналистом Sakhaday.

- Сразу скажу, что у нас нет таких цен, это абсурд. Наш тариф составляет 300 рублей для взрослого, и 150 рублей стоит входной билет для детей. Поэтому мы предлагаем автору ролика прийти или позвонить ко мне. Очень любопытно, кому он заплатил 700 рублей.

Да, возможно, данный турист заплатил 700 рублей турфирме, которая организует туры на Ленские столбы. В таком случаем, мы не вправе вмешиваться в их деятельность.

Со своей стороны мы сделали все, что смогли. Расчистили парковку, лестницу, установили палатку для обогрева. Установили за свой счет ледовый городок. Нельзя не принимать во внимание тот факт, что парк расположен на реке, расчищать вовремя все заносы тоже проблема.

Напомню, что наша цель - это сохранение уникального природного комплекса. А ублажать туристов не в нашей компетенции. Этим должен заниматься малый и средний бизнес, а мы создавать условия для их работы. На самом деле предприниматели идут к нам с неохотой из-за удаленности парка. Регулировать их цены мы не можем.

Автор говорит про одно кафе, возможно, он был до 23 февраля. В данное время работает 3 палатки-кафе. На территории парка установлено 12 туалетных точек. Что касается теплых туалетов, то их установка зависит от предпринимателей. Мы предлагали открыть теплые платные туалеты, но предприниматели пока на это не решаются.

Мы воспринимаем критику, стараемся реагировать на замечания. Да, согласен, что сервиса не хватает. И если предприниматели к нам не пойдут, то такие нападки продолжатся.

Sakhaday.ru
Поделиться: