К нам в редакцию обратился пассажир авиакомпании «Якутия», сообщивший об очередной задержке рейса. И ладно, что задержка была всего на 1 час, но сервис многих пассажиров просто поразил. Разумеется, получить информацию было неоткуда, и все просто ждали. Кому-то повезло, СМС оповещение авиакомпании пришло вовремя, другим пришло ночью, третьим и вовсе «не добралось».

Удивительным к тому же была разрозненная информация о времени вылета рейса. На один и тот же рейс на трех сайтах была найдена разная информация. Поисковик ничего путного не нашел, а на сайте аэропорта «Якутск» эта информация и вовсе отсутствовала.

«В справочном бюро девушка объяснила отсутствие нашего рейса на сайте аэропорта тем, что он “новый”, только вчера запустили, претензий много, но не можем исправить, так как была ночь и начальство спит», - прокомментировал клиент авиакомпании.

Резонным будет вопрос: зачем запускать сайт, который, по сути, не функционирует?

«Ужасное отношение к клиентам, бешеные цены, отвратительная еда, и, наверно, они чаще не вылетают вовремя, чем по указанному расписанию. И даже пожаловаться некуда. Звонить на телефон, который постоянно, в любое время суток занят? В порту аэропорта и вовсе некому адресовать вопрос: в кассе информации естественно информацией не владеют, представитель авиакомпании на своем месте находится редко, да и работает человек, видимо, по северному. Думаю, даже аэропорты матерятся, когда дело касается организации их полетов», - прокомментировал другой раздраженный пассажир, с которым нам удалось связаться.

YakutiaSnovaZaderjka

За последнее десятилетие «успехи» авиакомпании стали в разговорах якутян притчей во языцех. Другие и вовсе считают, что летать этой авиакомпанией в Якутии считается чуть ли не дурным тоном. Стараются выбирать другие рейсы, но парадокс заключается в том, что политика довела всю эту ситуацию до той кондиции, когда и выбирать не приходится. По сути остается только авикомпания S7.

И причин недовольства авиакомпанией и людей достаточно. Главная из них – частые задержи рейсов. Задержки вылетов систематично повторяются из года в год, кого бы там не назначали директором. Видимо, глубинные проблемы авиакомпании не решить сменой топ-менеджмента. И эта суперская авиакомпания, которую называют единственным авиаперевозчиком Якутии, которая осуществляет свои рейсы за пределы республики задерживает свои рейсы с завидным постоянством на 1-2 часа. Что, спрашивается, делать тем, у кого рейсы стыковочные? Вылетать за сутки, чтобы прилететь ровно к нужному времени? А ведь были случаи, когда рейс попросту отменяли, и люди улетали через сутки или двое. И это на праздник, когда везде все забронировано и оплачено.

Вторая причина в самолетах и сервисе. Авиакомпания пристально следит за техническим состоянием своих бортов, из-за чего и бывают задержки. Если у самолета есть неполадки, в полет его выпускать нельзя. Но внешний вид салонов часто пугает пассажиров: потертые сиденья, неисправные столики, пятна, сломанные петли для верхней одежды и прочее вызывали много негатива. Пассажиры сетуют и на дороговизну билетов, и на недружелюбную службу поддержки, до которой крайне сложно дозвониться.

Видимо, из этого болота никакими многомиллионными субсидиями и беспроцентными займами не вытащить авикомпанию. Не придумали еще тот тягач, которому было бы это под силу. Наверно, это будет вопрос в никуда, как и звонки в кол-центр авикомпании: это так АК «Якутия» заботится о своем имидже?

P.S. Точно нет: не стоит летать в отпуск или командировку с АК «Якутия».

Источник: сетевое издание «Yakutia24/Якутия24»

Поделиться: