Сервис заказа такси «Максим» проанализировал количество оставленных вещей и выяснил, когда обращения о пропажах поступают чаще всего.

С начала 2019 года пассажиры сервиса в Якутске оставили в такси 1133 вещи. Получается, что каждый день как минимум 3 человека забывали что-то в салоне автомобиля. При этом, в определенных месяцы наблюдалось больше обращений о пропавших вещах, чем обычно.

Чаще всего вещи забывали в январе, на этот месяц приходится 18% обращений. Вероятно, такой скачок связан с новогодними праздниками: люди отдыхают и становятся менее внимательными. Следующие пики наблюдаются в марте и апреле, сентябре и октябре. В эти месяцы забывают примерно по 9% вещей от общего числа. Наибольшей собранностью пассажиры такси отличаются в мае: в этом месяце поступает меньше всего обращений о пропавших вещах.

Обычно пользователи сервиса «Максим» оставляют в такси телефоны, документы, ключи, сумки, зонты. Но бывают и необычные находки. Например, водители находили в такси насадку от пылесоса, набор инструментов, детские рисунки.

По правилам сервиса, забытые в такси вещи должны быть возвращены владельцу. Пассажир и водитель сами договариваются, каким образом это сделать. Система обратной связи сервиса позволяет им оперативно связываться друг с другом. Так, в приложении «Максим» пассажир может написать или позвонить водителю в течение суток после поездки. Аналогичная возможность есть в водительском приложении Taxsee Driver. Если прошло больше времени, в приложениях пользователи могут оставить обращения для офиса, и менеджеры помогут найти решение.

Поделиться: