Якутский филиал Почты России определил ТОП-3 почтовых услуг, за которыми якутяне наиболее часто обращаются в отделения связи.

Первое место в рейтинге занимает вручение почтовых отправлений. В прошлом году только по Якутии было обработано 4 млн 651 667 единиц исходящих и входящих почтовых отправлений, из них 1 млн 667 465 составляют международные отправления и посылки. Стоит отметить, что с апреля 2018 года большинство входящих посылок вручаются без паспорта по упрощенной системе выдачи посылок с помощью Простой электронной подписи.  Сегодня уже более 86 тысяч жителей Республики Саха (Якутия) пользуются этим сервисом. Главное его преимущество – в том, что процесс выдачи посылок занимает не больше 1 минуты. Оформить простую электронную подпись можно бесплатно на официальном сайте Почты России https://www.pochta.ru/support/office-services/sms-registration или в почтовом отделении. В заявке указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. Для подтверждения личности клиенту будет необходимо однократно предъявить оператору паспорт.

Прием исходящих почтовых отправлений является одной из самых востребованных почтовых услуг и спрос на нее растет с каждым годом. К примеру, по сравнению с показателями пятилетней давности количество исходящих посылок выросло, в среднем, на 553%. С октября прошлого года для якутян доступна услуга предзаполненных и предоплаченных почтовых отправлений. В феврале якутяне отправили почти 3,5 тысячи посылок, воспользовавшись онлайн-сервисом «предзаполненная посылка». В сравнении с декабрем 2018 года рост количества пользователей данной услуги составил 45%. Дополнительную информацию о сервисе клиенты могут уточнить на сайте: https://www.pochta.ru/support/office-services/payonline-offices.

Тройку лидеров почтовых услуг замыкает прием платежей. Чаще всего жители республики совершают платежи за коммунальные услуги, сотовую связь, кредиты, налоги, госпошлины. Причем эта услуга востребована как в сельской местности, так и в городе. В Якутске за 2018 год через отделения почтовой связи проведено порядка 2,5 млн платежей.

«Развитие онлайн-сервисов является одной из приоритетных задач Почты России. Они помогают упростить самые востребованные клиентские сервисы, увеличив таким образом скорость обслуживания в отделениях почтовой связи. Но вместе с тем Почта России несет социальную функцию, выступая зачастую единственной финансовой организацией в малых населенных пунктах республики», - отметил директор якутского филиала Почты России Андрей Суслов.

Источник: ИА Yakutia24/Якутия24

Поделиться: