Это – результат голосования активных горожан на общегородском форуме по дальнейшему развитию и благоустройству алмазной столицы.
Городские власти поддержали инициативу горожан. Однако возникает резонный вопрос – а не ляжет ли это новшество огромной нагрузкой на не приспособленные для такого количество авто другие улицы центра города?
И как быть предприятиям, тем же торговым точкам с подъездом транспортного средства с необходимым грузом. Как будет осуществлена доставка грузов для мирнинской типографии, самой крупной аптеки города? Как сманеврировать авто в новых условиях? А не лучше было бы оставить все как прежде? Вопросов много.
25 тысяч автомобилей физических лиц, не говоря уж о промышленных предприятиях и организациях, для 35-тысячного, крохотного города – довольно веский показатель. Ездить по запруженным улицам города Мирного требует огромного мастерства. Ширина и состояние проезжей части улиц не отвечает федеральному стандарту.
И не просто так, не так давно были дебаты по поводу расширения улиц за счет ликвидации зеленых насаждений - главной гордости города. Улицу Советскую предложено сделать пешеходной, торговой частью города. Неким «Арбатом».За это решение проголосовало немало горожан. Это – их выбор.
Станислав Алексеев. город Мирный. Фото автора.