Продолжается конкурс на самую оригинальную идею предложения руки и сердца «Она сказала мне «ДА»!». Данный конкурс стартовал в декабре 2017 года и продлится до 14 февраля 2018 года – дня всех влюблённых. Победитель получит в качестве приза кольцо с бриллиантом для воплощения своей идеи в жизнь.
Рекламный ролик о старте конкурса был запущен в декабре 2017 года во время трансляции хоккейных матчей Кубка Первого канала по хоккею в рамках регулярного сотрудничества с Федерацией хоккея России. «АЛРОСА» уже помогла двоим хоккейным болельщикам организовать предложение их избранницам во время хоккейных матчей на стадионе. Это первая в истории компании рекламная кампания, обращенная к широкой аудитории.
Конкурс является частью кампании видового маркетинга компании, направленной на образование потребителей и формирование культуры и традиций потребления ювелирных изделий с бриллиантами. Генеральный директор – председатель правления АЛРОСА Сергей Иванов прокомментировал данный конкурс:
«Бриллиант - это в первую очередь символ настоящих и глубоких чувств, любви и верности. Проводя этот конкурс, мы хотели бы в первую очередь напомнить людям, что в жизни всегда есть место для романтики, и вдохновить их на то, чтобы создавать для близких запоминающиеся моменты».
О том, как был стартован конкурс, рассказал заместитель начальника управления маркетинга и связей с общественностью АЛРОСА Дмитрий Комендантов:
«В нашем рекламном ролике юноша делает девушке предложение прямо во время хоккейного матча. Сразу после того, как ролик попал на экраны, нам написал хоккейный болельщик из Петербурга и попросил помочь ему организовать точно такую же историю в реальной жизни. Совместно с нашими партнёрами из ФХР мы решили поддержать его, тем более, что это перекликается с нашей маркетинговой кампанией. В итоге ему была предоставлена такая возможность: предложение руки и сердца он сделал во время второго перерыва матча между Россией и Швецией. И, конечно, его девушка сказала «да». И уже на следующий день к нам обратился ещё один юноша, вдохновлённый идеей, и мы повторили для него эту историю».
Помолвочные кольца с бриллиантами для этих двух молодых людей предоставил партнёр АЛРОСА – группа «Смоленские бриллианты», которая приобретает бриллианты, огранённые компанией.
По информации организатора конкурса самый оригинальный сценарий предложения руки и сердца получит своё продолжение в видеоролике с участием реальных героев. На сегодня поступило уже около 40 идей. Кольцо для победителя изготовлено ювелирной группой «Смоленские бриллианты» – дочерней компанией смоленского ПО «Кристалл», долгосрочного покупателя алмазов АЛРОСА. Бриллиант в изделии имеет оригинальную форму огранки «Принцесса», цвет I и качество SI1.
Заявки на участие в конкурсе принимаются на специальный почтовый адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Подробнее с условиями конкурса можно ознакомиться на сайте www.onaskazalada.ru.
Источник: Якутия24