В то время, как якутское кино получает признание на всероссийском уровне, в Москве уделили внимание и якутским кинотеатрам. Проект Cinema-Center вошел в десятку лучших антикризисных пиар-кейсов страны. Потратив чуть больше 2000 рублей на промо, в конечном итоге кинотеатр сэкономил миллионы рублей на открытии после пандемии.
Презентации кейсов прошли в Москве в Общественной палате РФ. Cinema-Center в августе и сентябре предпринял ряд маркетинговых маневров, чтобы оперштаб республики обратил внимание на проблему отрасли и разрешил кинотеатрам открыться раньше.
«Мы тщательно прочитали указ о запрете деятельности и обнаружили, что кинотеатры на самом деле закрыты для посещения людей, а про животных там не указано. И мы в День кино провели первый в России кинопоказ для собак. Новость об этом опубликовали многие международные СМИ. После этого мы повторили успех с другими инфоповодами – объявили вакансию на просмотрщика якутских фильмов и ввели услугу массажа во время кино», - отметил автор проекта, специалист по связям с общественностью Гаврил Семенов.
Сфера кинотеатров, фактически не работая, вышла на первый план в информационном пространстве, что не осталось незамеченным оперштабом и правительством республики. Кинотеатры открыли на несколько недель раньше, что позволило якутянам не пропустить премьеру фильма «Довод», а кинотеатры не потеряли еще несколько миллионов рублей на уже затянувшемся простое.
Проект Cinema-Center был отобран в десятку лучших антикризисных коммуникаций в период пандемии вместе с проектами таких организаций, как McDonalds, «Газпром-нефть», «Росатом», Toyota и правительство Москвы.
Источник: сетевое издание Yakutia24/Якутия24