Найм на работу стриптизерш на доставку еды в Якутске назван лучшим маркетинговым ходом Дальнего Востока в 2020 году. Во вторник, 26 января, кейс стал победителем номинации «Маркетинговые коммуникации» на престижном конкурсе «Серебряный Лучник – Дальний Восток».

Жюри отметили парадоксальность, жизнерадостность новости и финансовую эффективность кейса. Служба доставки в результате акции увеличила прибыль на 30%.

«Проекты даже с минимальным бюджетом могут прогреметь на всю страну при креативном подходе и должной смелости», - отметил автор проекта, специалист по пиару Гаврил Семенов.

В мае якутский ресторатор Александр Скрипин заявил, что в пиццерии CityPizza появились новые курьеры – стриптизерши, оставшиеся без работы из-за пандемии. Они доставляли заказ в нижнем белье, но с масками и перчатками, соблюдая все правила.

Подробнее о проекте вы можете прочитать здесь:

В Якутске оставшиеся без работы стриптизерши стали курьерами

Новость о новых курьерах облетела весь мир. Про якутское ноу-хау рассказали СМИ Великобритании, Германии, Японии. Шоумен Иван Ургант с присущим юмором высмеял новость в эфире Первого канала, а депутат Госдумы Владимир Гутенев похвалил якутских предпринимателей за смекалку.

Источник: сетевое издание Yakutia24/Якутия24

Поделиться: