Руководство банка подняло вопрос цифровизации сервисов в условиях пандемии коронавирусной инфекции в республике, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу главы и правительства региона.

На встрече с главой региона Айсеном Николаевым председатель правления АЭБ Николай Долгунов представил результаты работы банка за девять месяцев. По его словам, пандемия коронавирусной инфекции внесла существенные коррективы в планы развития компании. В новых условиях стали актуальными вопросы цифровизации сервисов.

«В условиях пандемии люди стали меньше посещать отделения банков и больше пользоваться онлайн-сервисами. Анализ показывает, что в апреле-мае количество ежедневных пользователей мобильного банка было в пять раз больше, чем клиентов, посещающих наши офисы. С начала года мы зафиксировали рост числа пользователей мобильного приложения «АЭБ Онлайн» на 70%. Более 90% платежей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей совершаются в онлайн-режиме через «АЭБ Бизнес», - сказал Долгунов.

Сообщается, что с учетом новых вызовов цифровая команда банка увеличена с 40 до 109 человек, что составляет 14,5% общей численности персонала. Для ускорения процесса цифровизации банк заключил договоры с консалтинговыми компаниями WardHowell и Ancor, которые помогут привлечь в команду высококвалифицированных специалистов, имеющих опыт в области дизайна, маркетинга и в реализации цифровых изменений в компаниях.

Также руководитель банка сообщил, что для дальнейшего развития компании необходимо усовершенствовать цифровые навыки сотрудников в маркетинге и разработке новых продуктов и сервисов.

«Учитывая, что клиентами Алмазэргиэнбанка являются более 300 тысяч якутян, необходимо провести работу по трансформации бизнеса и сервисов АЭБ в максимально короткие сроки. Надо, чтобы люди уже в ближайшее время начали получать финансовые услуги еще более высокого качества, чем сейчас. Вами выбран верный путь цифровизации и технологизации процессов, так как такой подход позволит определить новую бизнес-модель и оставаться конкурентоспособными на рынке», - резюмировал Ил Дархан.

Сообщается, что АЭБ предоставил кредитные каникулы порядка 150 розничным и корпоративным клиентам во время пандемии коронавируса в республике.

«За время пандемии АЭБ оказал помощь клиентам в виде кредитных каникул с совокупным остатком основного долга на 606 миллионов рублей, в том числе по почти 100 розничным клиентам – на 143 миллиона рублей и по более 50 корпоративным клиентам – на сумму свыше 460 миллионов рублей», - говорится в сообщении.

Источник: сетевое издание Yakutia24/Якутия24

Поделиться: