В Якутии есть большой сырьевой потенциал. Можно строить новую креативную экономику, экономику знаний, и сильные кадры. В связи с этим, вчера, 5 августа, стартовала программа «Глобальный бизнес – 2020», нацеленная на увеличение выручки якутских компаний и расширение их присутствия на внешних рынках.

Программа стартовала по инициативе Корпорации развития Якутии. Участие в ней принимают такие компании, как АО «Авиакомпания «Якутия», ГУП «ТЦТР», АО «Якутский хлебокомбинат», ФАПК «Сахабулт», Арктический государственный институт культуры и искусств, ФАПК «Якутия», ООО «Сэйбиэм» и другие. Команды будут обучаться у ведущих российских экспертов в области развития бизнеса, маркетинга и бренд-менеджмента. Куратор программы – Андрей Пуртов, преподаватель МГУ им. Ломоносова.

«Вы являетесь первопроходцами нового начинания – уникальной образовательной программы. Она нацелена на успех, на взрывной рост компании, на захват самых широких рынков. Уверен, синергия опыта лучших преподавателей, целеустремленность команд дадут очень хороший результат», - сказал Секретарь якутского регионального отделения партии «Единая Россия» Айсен Николаев, обращаясь к участникам программы.

Глава подчеркнул важность развития несырьевой экономики, в которой ключевую позицию должны занимать и компании с долей государственного участия.

«Компании с государственным участием выполняют важнейшую социальную функцию, без которой невозможно представить жизнь людей в наших суровых условиях. Но при этом трудно развиваться и идти вперед, опираясь только на локальный рынок. Сейчас перед компаниями мы ставим новые задачи, чтобы приносить еще больше пользы родной республике. Для этого не обойтись уже устаревшими стратегиями, которые были популярны вчера. Необходима жесточайшая внешнеэкономическая дисциплина, настрой на выход за пределы региона, страны», - добавил Айсен Николаев.

Куратор программы, преподаватель МГУ им. Ломоносова Андрей Пуртов  отметил, что у Якутии есть большой сырьевой потенциал. Вместе с тем есть база, на которой можно строить новую креативную экономику, экономику знаний, и сильные кадры.

«Нас ждет супер-интенсивное обучение, несмотря на то, что длится оно будет долго. Образование – это не товар, это сервис. Вступая в сервисный процесс, вы вкладываете частичку себя, своих ресурсов, таланта, труда в итоговый продукт. Образование нельзя получить, его можно только взять. И унесете вы с этой программы ровно столько, сколько у вас хватит сил, энергии, труда, желания. Мы будем не просто изучать новые подходы, но и внедрять их в ваших компаниях», - сказал куратор, запуская программу.

Как отмечают организаторы, программа состоит из 6 модулей. До февраля 2021 года они освоят практические инструменты маркетинга, бренд-менеджмента и разработают для своих компаний новую маркетинговую стратегию.

Источник: сетевое издание Yakutia24/Якутия24

Поделиться: