В марте текущего года группа АЛРОСА реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на общую сумму $377,1 млн, что на $31,5 млн или на 9%больше, чем месяцем ранее.
Объем продаж алмазного сырья в стоимостном выражении составил $369,2 млн (против $340,6 млн в феврале 2019 г.), бриллиантов − $8 млн (против $5 млн месяцем ранее).
Всего в январе-марте 2019 года АЛРОСА продала алмазно-бриллиантовую продукцию на $1 004 млн. Стоимость реализованного алмазного сырья за три месяца 2019 года составила $987,9 млн, бриллиантов - $16,3 млн.
«После снижения спроса со стороны гранильного сектора во второй половине прошлого года рынок постепенно стабилизируется. В течение первого квартала отмечалось восстановление спроса и, в первую очередь, на мелкоразмерную продукцию. Также сектор поступательно приходит в баланс между запасами и объемами закупок алмазного сырья. Мы с осторожным оптимизмом смотрим на второй квартал, так как, в целом, конечный спрос на ювелирную продукцию демонстрирует устойчивость, несмотря на сохраняющиеся трудности с доступом к финансированию у ограночного бизнеса Индии», - прокомментировал итоги продаж генеральный директор АЛРОСА Сергей Иванов.
Продажи алмазно-бриллиантовой продукции Группы АЛРОСА в январе-марте 2019 г.
Наименование продукции
Наименование продукции |
Январь |
Февраль |
Март |
Динамика февраль-март |
Алмазы и шлифпорошки, $ млн |
278,2 |
340,6 |
369,2 |
+8% |
Бриллианты, $ млн |
3,4 |
5,0 |
8,0 |
+61% |
Всего алмазной продукции, $ млн |
281,6 |
345,6 |
377,1 |
+9% |
Источник: АЛРОСА