Отправка трех воздушных судов Boeing 737 авиакомпании «Якутия» с 335 пассажирами на запасной аэродром Нерюнгри (Чульман) 10 октября, потребовала принятия оперативных и действенных мер по размещению и предоставлению услуг пассажирам согласно федеральным авиационным правилам.
В сложившейся ситуации представители аэропорта Нерюнгри (Чульман), администрации п. Чульман и Нерюнгринского района продемонстрировали четкую и слаженную работу, оказывая содействие авиакомпании «Якутия».
Пассажиры были размещены в домах культуры в Чульмане и Серебряном Бору, компанией «Колмар» предоставлены автобусы для их доставки. Пассажирам предоставлялись горячее питание и напитки.
Авиакомпания «Якутия» выражает благодарность руководству и коллективу аэропорта Нерюнгри, представителю авиакомпании Татьяне Пашковой, администрации поселков Чульман, Серебряный Бор, главе администрации Нерюнгринского района Виктору Станиловскому, сотрудникам МЧС, а также всем, кто принимал участие в размещении и оказании услуг пассажирам.
Напомним, 10 октября три воздушных судна Boeing 737 авиакомпании «Якутия», совершавшие два рейса из Москвы и один из Санкт-Петербурга, были вынуждены уйти на запасной аэродром Нерюнгри, так как аэропорт Якутск был закрыт из-за работ по очистке взлетно-посадочной полосы от обледенения и подготовительных мероприятий для эвакуации воздушного судна Sukhoi Superjet 100, выкатившегося за пределы взлетно-посадочной полосы, с 03.20 час до 10.30 час. по местному времени.
После окончания буксировки самолета, воздушное сообщение в аэропорту Якутска было возобновлено, и пассажиры, ожидающие вылета в аэропорту Нерюнгри, были доставлены в Якутск.
Источник: АК «Якутия»