IT-индустрия сегодня развивается невероятно быстро. Рынок видеоигр является одним из самых мощных и перспективных сегментов индустрии. Если говорить о мобильных приложениях, то игры генерируют около 70% прибыли для AppStore, GooglePlay, AmazonStore и т.п. При этом на игры приходится около 30% от общего количества приложений в маркетах.
Якутский разработчик и издатель мобильных игр MyTona является опытным участником этого рынка. И сегодня они сообщают о том, что MyTona запустила второй, большой и просторный офис в Якутске!
400 Майтоновцев в разных уголках Земли
Всего в команде MyTona уже свыше 400 человек. И они продолжают расширять наш штат и осваивать новые направления, жанры и территории.
В свое время открытие офиса на улице Аммосова, трехэтажного здания в центре города, было для них большим событием. А теперь дружная команда MyTona в Якутске располагается уже в двух зданиях! Сегодня они официально объявляют об открытии второго, еще более просторного и современного офиса в Якутске, по улице Ойунского, площадью около 2500м2. Майтона тщательно выбирали локацию для нового офиса и выбрали именно это здание неспроста. Близость к стадиону и озеру – некоторые из преимуществ этого места. Самое главное преимущество – близость студенческих кампусов, где можно найти талантливых студентов и приобщить их к миру IT.
Команда Майтона продолжает расти и за пределами Якутска: так, совсем недавно, у них сформировалась команда в Санкт-Петербурге, где и был открыт офис в престижном районе города.
Всего у Майтона открыто 6 офисов в разных уголках земли: два офиса в Якутске, в Иваново, Владивостоке, Санкт-Петербурге и Сингапуре. Офисы оборудованы всем необходимым и выполнены в едином дизайне. Между нами расстояния, но это не имеет значения, ведь все они находятся в едином творческом процессе по созданию лучших игр.
Делимся опытом во благо отрасли!
Помимо того, что Майтоновцы растут над собой ежедневно, они еще и делятся своими накопленными знаниями и опытом с другими, выступая на крупных международных конференциях (DevGAMM, WhiteNights, GDC, Gamescom и т.д).
В стенах Майтона творят множество потрясающих талантов, и они очень гордятся своими ребятами! Например, в этом году Apple отправила нам приглашение поделиться своим опытом во время Сингапурской недели искусств, в AppleStore, находящемся на самой главной туристической улице города – Орчардроуд. От MyTona проводила мастер-класс Марианна Иванова, в котором она наглядно показала весь процесс создания персонажа для игры «от и до» с нуля, от задумки до финального, отполированного рендера, используя iPadPro, ApplePencil, свой талант и навыки.
Майтона постоянно поддерживают различные IT-мероприятия, а время от времени и сами проводят крупные ивенты. Сравнительно недавно завершилась вторая республиканская конференция в области цифрового искусства – MyTona CG eXPo 2018. CG eXPo – это площадка, где собираются профессионалы и интересующиеся цифровым искусством, чтобы обменяться опытом, узнать о новых трендах и просто провести время весело и с пользой в компании единомышленников.
Также совместно с ГК Синет Майтона проводят профильные мастер-классы для всех желающих в образовательном центре развития SMART.
Кто и как творит здесь?
Майтоновцев уже более 400 человек, и они не преувеличивают, когда говорят, что вместе они находятся в увлекательном путешествии. В этом путешествии они создают первоклассные игры, обретают верных друзей, воплощают мечты, дарят тепло и радость своим любимым игрокам. Это их миссия – создавать счастье и делиться им здесь и сейчас. И они делают это с полной самоотдачей.
Мы живем и дышим этим, и это не просто слова, а доказательством служат успехи наших игр и успехи каждого, ведь без сплоченной команды такого не достичь – говорят сотрудники Майтона.
А началось все с...
Основатели MyTona, братья-близнецы Афанасий и Алексей Ушницкие, с детства увлекались компьютерными играми и позже они решили, что хотят делать игры сами. Попросив немного денег у родственников и вооружившись книгами по программированию, они начали свой путь в сторону геймдева. В 2000-х начали делать свои первые игры вдвоем на одном компьютере посменно: Алексей писал код, Афанасий занимался дизайном. В 2006 году организовали свой первый стартап, который делал игры для ПК: от простеньких головоломок до игр-сериалов с закрученной сюжетной линией. В 2012 году они поняли, что будущее за играми для мобильных устройств и решили создать компанию по разработке и издательству мобильных игр.
А остальное уже давно известная история...
Кыдана ИГНАТЬЕВА